Основанием для внесения изменений в сведения, включенные в Реестр специалистов, является заявление Специалиста по установленной Регламентом (Решением Совета 21.12.2018) форме. Заявление должно быть составлено в соответствии с требованиями раздела 7 Регламента, с учетом следующих особенностей:
Подача заявления, его принятие и рассмотрение осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом.
Рассмотрение вопроса о внесении изменений в Реестр специалистов или другие сведения Базы данных реестра осуществляется в порядке, установленном разделом 9 Регламента.
В случае изменения включенных в Реестр сведений о специалисте, такой специалист в письменной или электронной форме уведомляет об этом Ассоциацию в течение четырнадцати дней со дня таких изменений с приложением надлежащим образом заверенных копий документов и материалов, подтверждающих такие изменения.
Рассмотрение таких изменений осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 7 Регламента Национального реестра специалистов в области строительства.